Первичный вал используется как сменная деталь двухступенчатой КПП в мопедах с 2Т типом двигателя Ш-57 и Ш-58: Карпаты.
Крепежное отверстие: М10х1.
Большая шестерня: 17 шлицов, ширина - 12.8 мм, d-34 мм.
Малая шестерня: 12 шлицов, ширина - 14 мм, d-26 мм.
Кол-во шлицов: 13, d-14.8 мм.
Диаметр вала под подшипник: 10 мм.
Страна-производитель: Китай.
Принцип работы первичного вала заключается в его вращающемся усилии, которое передается на блок шестерен, а затем на шестерню первой передачи, и далее, через муфту переключения на вторичный вал, который соединен с муфтой при помощи шлицов.
Крепежное отверстие: М10х1.
Большая шестерня: 17 шлицов, ширина - 12.8 мм, d-34 мм.
Малая шестерня: 12 шлицов, ширина - 14 мм, d-26 мм.
Кол-во шлицов: 13, d-14.8 мм.
Диаметр вала под подшипник: 10 мм.
Страна-производитель: Китай.
Принцип работы первичного вала заключается в его вращающемся усилии, которое передается на блок шестерен, а затем на шестерню первой передачи, и далее, через муфту переключения на вторичный вал, который соединен с муфтой при помощи шлицов.
Единица измерения | Штука |
Дата изменения | 2024-04-08 |
Код | 180 |