.
Загрузка
Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
г. Санкт-Петербург

пр. Тореза, д. 68 Е

Покрышки на скутера: как выбрать и правильно эксплуатировать

Д

Такие мотозапчасти как покрышки на скутера являются важным расходным элементом, отвечающим за безопасность мотоводителя на дороге. Относиться к выбору шин необходимо со всей серьезностью, не делая скидку на то, что покупать их придется нечасто, поскольку покрышки на скутера обеспечивают максимальный комфорт в поездке и устойчивость мотосредства.

Рынок мотозапчастей предлагает резину на любой вкус и кошелек, только всегда следует помнить «золотое» правило покупателя: хорошее качество не может стоить копейки. То же самое и с покрышками на скутера, здесь важно разобраться и выбрать оптимальный по цене и качеству вариант.

Самое большое распространение получили китайские покрышки, за ними следуют тайваньские модели. Более того, с каждым годом китайская резина все больше вытесняет более дорогие аналоги.

Модельный ряд покрышек на скутера, представленный на полках отечественных магазинов, выглядит так:

KENDA

Покрышки на скутера из Тайваня, которые пользуются самым большим спросом среди мотолюбителей. По такой цене приобрести резину более высокого качества невозможно, поэтому, пусть и с некоторой натяжкой, можно отметить, что это - «золотая середина» среди бюджетных вариантов.

Особенно любят скутеристы «елочку», как они называют покрышки на скутера Kenda с 2 протекторами и модель с не таким ярко выраженным протектором, который напоминает волнистые линии. Второй тип резины отлично подходит для городских дорог.

Специалисты и опытные мотолюбители не рекомендуют «одевать» в городе покрышки с агрессивными (ярко выраженными) протекторами. Почему? А все достаточно просто. При движении каждый выпуклый кубик на резине будет сильно цеплять за асфальтное покрытие, создавая повышенное сопротивление, которое будет добавлять еще и лишнюю вибрацию. Но для сельских дорог такие покрышки для скутеров являются просто необходимыми, особенно когда они установлены на передние колеса.

Если поездки на скутере чередуются, переходя с асфальтированных дорог на проселочные, то следует укомплектовать свой скутер двумя видами резины: агрессивный протектор поставить назад, а дорожный – вперед.

DURO

Китайские покрышки на скутера, отличающиеся достаточно высоким качеством и приемлемой ценой. Единственное предостережение для водителей: на мокром асфальте необходимо соблюдать повышенную осторожность из-за их жесткости.

PIRELLI

Итальянская резина для скутеров очень высокого качества. Но и цена у нее соответствующая. Купив ее, долго не придется беспокоиться о замене.

MICHELIN

Французские покрышки для скутера, качество которых тоже соответствует высоким стандартам. По ценам не уступает предыдущим моделям.

METZELER

Резина этой марки имеет очень хорошие характеристики по мягкости и устойчивости. Также она долговечна и подходит для дорог различного состояния.

DUNLOP, BRIDGESTONE

Японские покрышки на скутера , которыми на заводском конвейере укомплектовываются японская мототехника. Качество у них очень высокое (могут служить до 10 лет). Только использовать их такой длительный срок не следует, даже если кажется, что протектор находится в нормальном состоянии. Каучуковая основа данной резины со времени подвергается «задубеванию», поэтому становится очень опасной на мокрой дороге или крутом повороте.

Правильное давление в шинах: что делать и чего опасаться?

Правильное давление в шинах необходимо контролировать перед каждой поездкой. Но это в идеале, и так почти никто не делает. А зря, потому что историй про аварийные ситуации управления скутером со спущенными покрышками превеликое множество.

Этому вопросу необходимо уделять должное внимание и не игнорировать проверенные временем советы. Проверять давление в покрышках можно не обязательно манометром. Использовать этот прибор могут новички, а получившие уже некоторый опыт, просто надавливают всем телом на сиденье и визуально выясняют не спущено ли колесо. Почему именно перед каждой поездкой? Потому что получить прокол покрышка скутера могла во время предыдущей поездки, и заметить эту неисправность тогда не представлялось возможным. А по прошествии времени погрешность в давлении становится очевидной.

Обнаружив прокол, необходимо его сразу устранить или, если невозможно сделать это самому, подкачайте колесо чуть больше нормы и прямой дорогой на шиномонтаж.

Накачивая шины скутера, редко кто знает, какие нормы должны соблюдаться. Если давление в покрышках скутера низкое, то расход топлива будет значительно увеличиваться, скутер станет менее управляемым и начнет «вилять». Такая ситуация очень опасна и ведет к повышенной аварийности на дорогах. Вдобавок значительно сокращается рабочий ресурс самой резины и протектора. В случае когда используется бескамерная покрышка, то существует возможность разбортировки, когда накачать насосом шину уже не удастся.

Написать комментарий
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0
phone